Новости

14 и 15 мая НМЦ сопровождения педагогических работников ТГПУ Парка инновационных образовательных практик приглашает на мероприятия

Уважаемые  коллеги!
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников ТГПУ Парка инновационных образовательных практик ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» совместностно со стажировочными площадками ТГПУ: Александровской СОШ№1 с. Александровское и МАДОУ №82 приглашают вас принять участие в  двух мероприятиях.

14 мая  15.00 – 17.30
ОНЛАЙН практико-ориентированный семинар «ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)» (Совместно с МАОУ СОШ №1 с. Александровское Томской области)
Ссылка для онлайн подключения: https://bbb.tspu.edu.ru/rooms/knq-vhu-htf-tmx/join

Будут раскрыты особенности сетевого взаимодействия коррекционной и общеобразовательной школ, применение приёмов мнемотехники, двигательной активности, рабочего листа, моделирования содержания сказки и других приёмов и подходов к формированию читательской деятельности у детей с интеллектуальными нарушениями.

Регистрация участников осуществляется до 13.05.2024 (включительно) по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/6634456d43f74fa8015ffa13/


15 мая 09.00 – 12.00
Творческая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в детском саду и дома»
Место проведения: МАДОУ №82, корпус №4, Иркутский тракт, 175/3
 Направления работы мастерской:
- здоровое питание и профилактика нарушений здоровья;
- элементы телесной терапии и физическое развитие;
- обучение в движении и кинезиология;
- коррегирующая гимнастика и дыхательная гимнастика;
- арт-технологии и игропрактики.

Регистрация участников осуществляется до 13.05.2024 (включительно) по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/66175bfd2530c2245f97b374/ .
Подробная информация
 
В рамках Форума «Педагогика XXI века: вызовы и решения» лабораторией КиФЦОС проведен мастер-класс «Интеграция генеративных нейросетей в образовательный контент и деятельность педагога: искусственный интеллект в классе»

3 мая 2024 г. в онлайн-формате сотрудниками лаборатории киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ для педагогов Томской области проведен мастер-класс «Интеграция генеративных нейросетей в образовательный контент и деятельность педагога: искусственный интеллект в классе». Мероприятие приурочено к IV Международному научно-образовательному форуму «Педагогика XXI века: вызовы и решения».

Научные сотрудники лаборатории КиФЦОС Синогина Е.С. и Ломовская С.А. представили варианты использования инструментов семантических и визуальных генеративных нейросетей в образовательном процессе, перечислили примеры популярных ресурсов на основе искусственного интеллекта, интерфейс которых интуитивно понятен и которые наиболее эффективно удовлетворяют целям промт-инженерии.

Была продемонстрирована работа с различными запросами и задачами, чтобы педагоги могли понять, как эффективно использовать искусственный интеллект в своей педагогической практике. Например, у ChatGPT запросили подсказку, как учителю обращать с учеником с особыми образовательными потребностями, каких методик и правил поведения следует придерживаться. По оценке участников мастер-класса, содержание сгенерированного контента было удовлетворительным и соответствовало ситуации, описанной в промте.

Также чат-бот в диалоговом режиме сгенерировал программный код, оперируя которым С.А. Ломовская создала персональный веб-сайт учителя математики.

В режиме реального времени участников познакомили с методикой создания персонального цифрового аватара в конструкторе https://www.d-id.com/ и создали ИИ-агента – учителя математики, который решал задачи, отвечал на вопросы, эмоционально взаимодействовал с создателем. Интеллектуальный агент может выполнять роль интерактивного учебного материала, а именно, приветствовать учащихся, объяснять новые концепции, задавать вопросы и предлагать задания; может предоставлять индивидуальные учебные материалы и задания, выполнять роль консультанта, разъясняя сложные вопросы, отвечая на вопросы, предоставляя дополнительные ресурсы, может быть инструментом оценки и обратной связи, анализирую ответы и предлагая рекомендации по повышению качества выполнения заданий.

Таким образом, в ходе мастер-класса доказано, что использование инструментов искусственного интеллекта педагогами поможет им повысить эффективность своей работы, улучшить образовательный процесс и подготовить обучающихся к цифровому будущему.

Запись мастер-класса можно посмотреть по ссылке: https://bbb2.tspu.edu.ru/playback/presentation/2.3/01f66826b622db52b451e47d558e64dd607e1153-1714711235145

Посредством мастер-класса были показаны образовательные возможности искусственного интеллекта. Парк инновационных образовательных практик приглашает педагогов овладеть этими возможностями на курсах повышения квалификации «Использование технологий искусственного интеллекта в управленческих и образовательных практиках педагогов системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей».

В ходе обучения педагоги узнают основные понятия и концепции искусственного интеллекта, научатся применять инструменты и технологии искусственного интеллекта для генерации видеоконтента, интерактивных игр и упражнений, программ курсов внеурочной деятельности, заданий и тестов для проверки знаний. Также учителя приобретут навыки промт-дизайна, цифровой грамотности, необходимые для критического анализа информации, поступающей от генеративных нейросетей, освоят алгоритмы создания виртуального помощника, который будет решать конкретную образовательную задачу.

Эти средства помогут педагогам эффективно интегрировать искусственный интеллект в образовательный процесс и повысить качество обучения и результаты учащихся.

Если вы заинтересовались темой, приходите в Томский педагогический на курсы повышения квалификации, оставьте свои контакты по ссылке https://forms.yandex.ru/u/6626209343f74f054d5ff9ff/ или QR-коду

 

 

 

 
В МАОУ ДО ДЮЦ "Синяя птица" прошла конференция и конкурс-выставка  «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: новые перспективы, новые возможности»

 

27 апреля в МАОУ ДО ДЮЦ «Синяя птица» (Стажировочная площадка НМЦ СПР ТГПУ) состоялась конференция и конкурс-выставка методических материалов «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: новые перспективы, новые возможности». Конференция была проведена совместно с Научно-методическим центром Парка ИОП ИРПО ТГПУ.

Более 30 педагогов поделились своим опытом работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья с представителями образовательных учреждений города: воспитателями, учителями, психологами, логопедами, тьюторами.

С приветствием выступили Лузина Лариса Валерьевна, директор МАОУ ДО ДЮЦ «Синяя птица», Почетный работник общего образования Российской Федерации, Лауреат премии Города Томска в сфере образования, победитель конкурса «Лидер образовательной организации и Токарева Татьяна Алексеевна, старший преподаватель кафедры дефектологии ФПСО ТГПУ

Мастер-классы провели педагоги ДОУ № 96, 85, 53, 56, 134, 99, 13, 44, 11, 82, 103, 96, 54, 45, а так же педагоги учреждений дополнительного образования: МАОУ ДО ДЮЦ «Синяя птица», ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха», ОГБОУ «Школа- интернат для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи», МАОУ ООШ № 39, 25, «Развитие»

Организаторы создали условия для актуализации опыта участников, их общения, рефлексии. Конференция способствовала эффективному общению различных специалистов дошкольных образовательных организаций и Томского государственного педагогического университета (ТГПУ). Участники получили помощь в решении проблем при организации образовательной деятельности детей с ОВЗ. Мероприятие имеет актуальность в дальнейшем его проведении.

Сертификаты 

 

 

 

 

ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС «ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ»

27 апреля 2024 года ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС «ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ»
 
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников ТГПУ Парка инновационных образовательных практик ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» совместно с РВЦИ МАОУ «Томский Хобби-центр» приглашают к участию в XI Всероссийском Фестивале-конкурсе образовательных практик «Инновационные педагогические практики в образовании».
Фестиваль-конкурс проводится в рамках IV Международного научного образовательного форума «Педагогика 21 века: вызовы и решения».
 
А если вы хотите присоединиться к ФОП в качестве слушателя - такая возможность еще есть!
Для участия в качестве слушателя необходимо будет пройти регистрацию на месте в день проведения фестиваля.
 
Дата и время проведения: 27 апреля 2024 г. в 9:30 ч.

Адрес и место проведения: г. Томск, IT—CUBE г. Томск, пр. Ленина, 46

Программа 

 

По итогам фестиваля будут выданы сертификаты участников в электронном виде.

СПОНСОР МЕРОПРИЯТИЯ: Издательский холдинг ИНФРА-М

 

 

4 мая 2024 г. в МАДОУ №2  состоятся «МАСТЕР-КЛАССЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Приглашаем педагогических работников организаций дополнительного, общего, дошкольного, среднего профессионального и высшего образования на мастер-классы педагогов стажировочных площадок Научно-методического центра сопровождения педагогических работников ТГПУ, который состоится 4 мая 2024 г. в 11:00 ч.

Организаторы:

«Томский государственный педагогический университет» Институт развития педагогического образования, Научно-методический центр сопровождения педагогических работников

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 2 г. Томска

Цель мастер-классов - обмен передовым педагогическим опытом, повышение профессионализма педагогических работников и содействие распространению инновационных методических материалов для работы с родителями обучающихся.

Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке:

https://forms.yandex.ru/u/6627d42284227c4ae8107e79/

Дата и время проведения: 4 мая 2023 г. в 11:00 ч.

Место проведения: МАДОУ № 2 г. Томска

Секция 1: ул. Тимакова, 3/1

Секция 2: ул. Белинского, 65

По итогам семинара будут выданы сертификаты участников в электронном виде.

 Программа мастер-классов

 

 

 

Трансфер результатов научно-практических исследований лаборатории эмоционального образования

16 апреля Губернаторский Светленский лицей, экспериментальную площадку Парка ИОП, посетила делегация из Полилингвального комплекса «Адымнар – путь к знаниям и согласию» города Казань. Целью визита стало знакомство с опытом научно-исследовательской лаборатории эмоционального образования Парка ИОП ТГПУ.

Гостям было подробно рассказано о программе «Эмоциональное образование», разработанной и реализуемой в Губернаторском Светленском лицее, продемонстрированы возможности лицейских лабораторий, в частности «Лаборатории поиска новых источников энергии», «Робототехники», «Основы дизайна и технологии».

В рамках визита директор Полилингвального комплекса Айдар Шамсутдинов, директор Губернаторского лицея Александр Сайбединов и руководитель регионального департамента образования Юрий Калинюк обсудили вопросы сотрудничества, реализации совместных научных и творческих проектов и внедрения модулей эмоционального образования в систему обучения Полилингвального комплекса «Адымнар – путь к знаниям и согласию».

На встрече было подписано соглашение о сотрудничестве между образовательным комплексом «Адымнар – путь к знаниям и согласию» и Губернаторским Светленским лицеем. В договоре непосредственно прописывались такие аспекты, например, как: обучение учителей изобразительного искусства. Так же данный договор положил начало разработке дорожной карты совместной работы.

Сотрудничество между образовательными организациями началось с приезда в Казань делегации научно-исследовательской лаборатории эмоционального образования Парка ИОП ТГПУ с 27 по 29 ноября. Тогда целью поездки стал трансфер результатов научно-практических исследований лаборатории.

 

Семинар «ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ С ПОЗИЦИИ РАЗНЫХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников ТГПУ Парка инновационных образовательных практик ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» совместно с МАОУ СОШ №47 г.Томска приглашают к участию 26 апреля 2024 г. в семинаре «ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ С ПОЗИЦИИ РАЗНЫХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Регистрация участников до 24 апреля 2024 года по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/661f2bfe84227c2bb7b42ea4/

Приглашаем педагогических работников образовательных учреждений, студентов педагогических направлений подготовки.

Целью семинара является представление системы организации проектной и исследовательской деятельности в школе с позиции разных субъектов образовательной деятельности.

Формат проведения: очно.

СЕКЦИЯ № 1.

1.Исследовательский ученический проект «Сложности и нюансы производства засекреченных шоу на Российском телевидении». Бутылев Матвей, обучающийся 11А класса, автор индивидуального проекта, владелец официального фан-клуба «Маска».

2.Управление голосом как инструментом работы педагога на примере образовательного проекта «Грани прекрасного». Шевченко Л.Г., учитель музыки высшей категории, руководитель проекта.

3.Патриотическое воспитание школьников посредством реализации проекта «Путешественник». Опыт взаимодействия с вузами г. Томска. Гончарова С.А., учитель географии высшей категории, руководитель проекта «Путешественник». Участник Всероссийской научно-практической конференции для учителей «Современные векторы развития географической культуры» «Открываем Россию заново с учителями географии». (Организаторы: Русское географическое общество, Министерство Просвещения РФ, Российское общество «Знание», Министерство образования молодежной политики Свердловской области, Уральский государственный педагогической университет, Российская ассоциация учителей географии журнал «География в школе»), 23-24 марта 2024г.

4.Работа площадки для демонстрации проектных умений и навыков обучающихся. На примере ежегодной научно-практической конференции «Ломоносовские чтения».

Прокопьева Л.Б., учитель русского языка и литературы высшей категории, к.филол.наук.

СЕКЦИЯ № 2.

1.Использование инфраструктуры университета для успешной подготовки школьных проектов к конкурсам. Мочалова В.М., учитель биологии первой квалификационной категории, аспирант кафедры физиологии человека и животных НИ ТГУ, научный руководитель детских исследовательских проектов, Харитонова А., обучающаяся 11А, победитель заочного этапа Всероссийского конкурса обучающихся «Мой вклад в Величие России» и в номинации «Лучшая демонстрация проектной работы» Всероссийского конференция – конкурса исследовательских работ школьников «Юные исследователи – науке и технике».

2.Нетворкинг как инструмент коммуникации субъектов образовательного процесса. Галочкина Е.О., заместитель директора по ВР, учитель английского языка высшей категории руководитель детских проектов.

3.Субъектная роль педагога на примере реализации всероссийского проекта «Орлята России». Пивовар С.А., учитель начальных классов высшей категории, участник Всероссийского проекта «Орлята России».

4.Взаимодействие школы и родителей в контексте проектной деятельности обучающихся. Из опыта реализации проекта «Мир семейных увлечений». Казанцева О.В., учитель начальных классов высшей категории, победитель регионального этапа конкурса «Самый классный классный».

Более подробная информация в документах:

Информационное письмо

 

 

Конференция и конкурс-выставка методических материалов «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: новые перспективы, новые возможности»

27 апреля 2024 г. в 10:00 - 13:00 в МАОУ ДО ДЮЦ «Синяя птица» (г. Томск, ул. Мокрушина, 22) пройдет Конференция и конкурс-выставка методических материалов «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: новые перспективы, новые возможности»

Приглашаются педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, общеобразовательных учреждений, коррекционных образовательных организаций.

Целью конференции и конкурса-выставки является обмен передовым педагогическим опытом, повышение профессионализма педагогических работников и содействие распространению инновационных методических материалов для работы с детьми с ОВЗ.

Направления работы конференции и конкурса-выставки:

  1. Актуальные вопросы обучения детей с ОВЗ.
  2. Подходы и проблемы социализации детей с ОВЗ на современном этапе развития общества.
  3. Современные педагогические технологии в системе обучения детей с ОВЗ.
  4. Взаимодействие и помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

 Условия участия в Фестивале-конкурсе прописаны в Информационном письме и  Положении.

Заявка и методические материалы принимаются с 10.04.2024 по 20.04.2024 на адрес эл. почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (в письме указать форму участия: конкурс-выставка методических материалов или конференция).  Все участники получают сертификаты участия от ТГПУ в электронном виде. Победители конкурса-выставки награждаются дипломами I, II и III степеней. По итогам проведения конкурса-выставки методических материалов планируется сформировать электронный сборник материалов.

В рамках Международного просветительского онлайн-проекта «Золотая лекция» состоялась встреча с Александром Сайбединовым

В рамках Международного просветительского онлайн-проекта «Золотая лекция» состоялась встреча с Александром Сайбединовым, Народным учителем РФ, Лауреатом Премии Правительства РФ в сфере образования и науки, Почетным членом РАО. Тема онлайн-встречи: "Эмоциональное образование как шанс для школы и системы образования в решении рисков развития современной цивилизации".

Выдержка из выступления:

«Эмоциональное образование – это новая модель Школы, не имеющая подобных аналогов в мировой образовательной практике, не противоречащая, а качественно усиливающая идеи создания целостной модели школы находящейся сегодня в зоне рисков интеллектуального и социального аутсорсинга. Идея усиления единой модели школы концепцией эмоционального образования, направлена на системное получение образовательных эффектов в формировании ценностно-мировоззренческих, научно-образовательных, нравственных, творческих и эстетических ориентиров, для максимального раскрытия, формирования и развития эффекта созидания, как ключевого жизненного потенциала у учащихся, особенно на фоне рисков снижения востребованности биологического интеллекта.

Мы принципиально изменили содержание образования. В учебном плане лицея 20% занимают предметы художественно-эстетического цикла, тогда как в обычной школе не более 3%.

При снижении учебной нагрузки на традиционно-основные предметы и увеличение нагрузки на предметы творчества качество успеваемости, по той же математике, физике, химии, качество увеличилось. Системное развитие творческого мышления на уроках художественно-эстетического цикла, оказывает благотворное влияние на все формы интеллектуальной деятельности без исключения.

 

Все предметы творческого цикла ведутся по моим авторским программам. Все предметы творческого цикла переведены на без отметочную систему обучения.

Лицей – это не школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Это массовая модель школы без интеллектуального и социального отбора

Многолетние исследования показали, что у учащихся, занимающихся регулярно в системе художественно-эстетического образования, качество успеваемости по всем общеобразовательным предметам растет, также у них выше социальные и когнитивные навыки.

Традиционная модель образования опирается на горизонтальный вектор классно-урочной системы, где главным ресурсом получения образовательного результата является усиление учебной нагрузки в той или иной образовательной области.

Многоуровневая система обучения, в лицее построена на вертикальном принципе организации естественного потока образовательного движения от обязательной формы обучения до выбора, от элементарного образования до элитарного.

Мы разработали и внедрили многоуровневую модель обучения, построенную на принципе вертикальности образовательного вектора и индивидуального выбора учащихся.

Первый уровень – это поглощение потока Культуры – или элементарное, обязательное образование, то есть уроки.

Второй уровень – это погружение в Культуру, или обучение по выбору, что открывает возможность создания новых ученических институтов, построенных на ситуации выбора.

Третий уровень – это уже этап воспроизводства Культуры, уровень естественного элитарного образования

И элитарность в этом случае, это естественный результат многоуровневого обучения учащихся, а не итог селективного отбора учеников, которым сегодня страдает образование, вводя себя в глубокое заблуждение, выдавая набранный ресурс учеников за результат образовательного процесса.

Работу третьего уровня обучения обеспечивают творческие мастерские и научные лаборатории. Результат работы творческих мастерских третьего уровня обучения, это ежегодные выставки, это поступление учащихся на творческие специальности в ведущие творческие вузы страны, без параллельного для этого обучения в учреждениях дополнительного образования.

В научных лабораториях лицея созданы все условия для системного погружения в научные знания и создание условий для реального научно технического творчества. В самих названиях лабораторий уже заложены наиболее значимые задачи, проблемы и риски современной цивилизации. Лаборатория поиска новых источников энергии, лаборатория изучения глобальных экологических рисков и разработки механизмов их предотвращения лаборатория исследования космического пространства, лаборатория робототехники и другие.

Второй и третий уровни обучения целиком решают острую проблему нехватки и малой доступности учреждений дополнительного образования. Обеспечивают возможности эффективного профильного обучения, с выходом на уровень начального профессионального образования.

При этом в лицее нет платного образования и льготного финансирования.

Концепция Эмоционального образования развивается, расширяет свои горизонты, у нас появилось много друзей и партнеров.

Открытие Лаборатории Эмоционального образования Томского Государственного Педагогического Университета которая вот уже два года успешно работает на базе лицея позволило вывести на новый уровень научную и педагогическую работу не только в части подготовки и разработки учебников, но и в части подготовки педагогических кадров.

В рамках договора о сотрудничестве в школах Томского района по нашим учебникам изобразительного искусства обучаются учащиеся 1,2,3 классов.

Заключены стратегические договора о сотрудничестве с Московской областью, Республикой Татарстан о внедрении концепции Эмоционального образования.

Наша модель школы не нуждается в дополнительном образовании, выполняя образовательные функции сразу многих учреждений, и её экономическая целесообразность для государства очевидна. Особенно учитывая, что не все мы в нашей огромной стране проживаем в крупных городах и культурных центрах. В лицее нет

Эмоциональное образование не требует особых, исключительных условий, открывая новые возможности и предъявляя новые пути развития современной школе. Это системная возможность для зарождения нового образования и нового человека»

 

 

Приглашаем Вас принять участие в научно-образовательной инновационной площадке  «Путь инноватора в образовании: дефициты, поддержка и возможности роста»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие 26-29 апреля 2024 года научно-исследовательская лаборатория киберсоциализации и формирования инновационной образовательной среды Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Педагогика XXI века: вызовы и решения» проведет научно-образовательную инновационную площадку

«Путь инноватора в образовании: дефициты, поддержка и возможности роста»

Организаторы:

  • Научно-исследовательская лаборатория киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды (КФЦОС) Парка инновационных образовательных практик Института развития педагогического образования ТГПУ
  • Лаборатория инноваций в образовании (ЛИвО) Института образования НИУ ВШЭ

К участию приглашаются научные руководители и эксперты в сфере образования и педагогики, представители органов управления образованием, НКО и социальные предприниматели, стартаперы, инноваторы, предприниматели и инвесторы в области образования, представители EdTech-сектора, студенты вузов и среднего профессионального образования, аспиранты, молодые учёные и молодые педагоги-практики.

Цели мероприятия - анализ текущего состояния образовательной экосистемы и выявление дефицитов в поддержке образовательных инноваций; - обсуждение и разработка возможных стратегий для устранения существующих преград и повышения эффективности инновационной деятельности; - налаживание сотрудничества и горизонтальных партнерств для укрепления инновационного потенциала и успешной реализации образовательных инициатив.

Тематические блоки площадки:

Трек 1. Круглый стол «Поддержка и партнерство в инновационных практиках» с обсуждением докладов участников Дата и время: 26.04.2024, 10.00 Мск / 14.00 Томск

Трек 2. Проектировочный марафон с рефлексией инновационных кейсов Дата и время: 26.04.2024, 12.00 Мск / 16.00 Томск

Трек 3. Воркшоп «Интеграция искусственного интеллекта в образование» Дата и время: 29.04.2024, 10.00 Мск / 14.00 Томск

Педагоги, разработчики учебных программ и ИТ-специалисты смогут в интерактивном формате обменяться опытом, проработать реальные примеры и случаи из педагогической практики, а также разработать сценарии для эффективного применения искусственного интеллекта в учебном процессе. В конечной фазе воркшопа участники представят разработанные концепции и прототипы решений, которые впоследствии могут быть адаптированы широким кругом образовательных учреждений.

 

Для участия необходимо зарегистрироваться до 12 апреля 2024 года в рамках выбранных направлений по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfwpY9infIsWw18EKU1GkEyblhsIxQMrtgxJ8HatZuYJNn8iA/viewform?usp=sharing

Подробная информация о мероприятии.

 

  1. 11 апреля состоится «Золотая лекция» Международного просветительского онлайн-проекта
  2. Сопровождение старшеклассников в профессиональном и образовательном самоопределении
  3. 8 апреля завершается прием заявок на участие в фестивале-конкурсе «Инновационные педагогические практики в образовании»
  4. Экспериментальная площадка Парка приглашает принять участие в фестивале-конкурсе «Мы рисуем мир 2024»
  5. 22 марта состоится вебинар «ПОДГОТОВКА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА К КОНКУРСУ»
  6. Александр Сайбединов принял участие в совещании по вопросу функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования в 2024 г.
  7. Принимаем заявки на участие в фестивале-конкурсе «Инновационные педагогические практики в образовании»
  8. Педагоги стажировочных площадок ТГПУ продемонстрировали эффективные практики инклюзивного образования для 150 участников
  9. Губернатор Томской области Владимир Мазур наградил научных сотрудников Парка ИОП за вклад в развитие российской науки и образования
  10. В Парке инновационных образовательных практик ТГПУ прошел круглый стол «Использование искусственного интеллекта в академическом письме студентов: запретить нельзя разрешить?»

О нас

Парк инновационных образовательных практик - среда для генерации, апробации, внедрения и масштабирования передовых педагогических технологий

Поиск