Форумы

Международный научно-образовательный форум
"Педагогика XXI века: вызовы и решения"

19-24 апреля 2021 г. в Томском государственном педагогическом университете состоялся Международный научно-образовательный форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения».

Участники: представители органов управления образованием, сотрудники и руководители образовательных и научных организаций, аспиранты и студенты.

Целью проведения форума является анализ системных изменений и определение перспектив развития педагогического и общего образования.

В рамках форума проведены: конференция «Приоритеты и стратегические направления развития педагогического образования в эпоху 4.0», круглые столы, дискуссионные площадки, мастер-классы и образовательный форсайт.

Основные направления работы Форума:

  1. Актуальные компетенции педагога XXI века.
  2. Инновационные технологии и эффективные образовательные практики.
  3. Открытое образовательное пространство в цифровую эпоху.
  4. Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и молодежи.
  5. Детство как развивающийся феномен в культуре, науке и обществе.
  6. Когнитивно-дискурсивные и методические проблемы лингвистики; русистика и языковое образование; литературоведение и литературное образование; всеобщая история; археология и этнология; история России как предметная основа в педагогическом образовании.
  7. Трансформация технологического образования: от интеграции наук к практике.
  8. Общероссийское родительское собрание «ЕГЭ-2021 для родителей».

IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ» ТГПУ

22 апреля – 8 мая 2024 года в Томском государственном педагогическом университете прошел IV Международный научно-образовательный форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения».

Главным мероприятием форума стала Международная научно-практическая конференция «Субъектность в образовании, профессиональной деятельности и научном исследовании», которая прошла 25–27 апреля.

Конференция открыла ряд направлений для работы: взаимодействие детей и взрослых в пространстве семьи и то, как оно влияет на развитие субъектности; субъектность разных участников образовательной деятельности (педагогов, обучающихся школ, СПО и вузов, родителей); становление субъектности в детстве; сопровождение инициатив студентов; профориентация как практика развития субъектности; возможности инклюзивного образования для развития субъектности и др.

Благодаря сотрудничеству ТГПУ и Ассоциации развития педагогического образования (АРПО) к работе присоединятся представители ведущих педагогических университетов страны, в том числе присоединенных территорий. Результатами исследований и успешными практиками поделились эксперты университетов Казахстана, Узбекистана, Республики Беларусь, Китая. 

В программу форума «Педагогика XXI века» также вошла Научно-образовательная инновационная площадка «Путь инноватора: дефициты, поддержка и возможности роста» – совместное мероприятие ТГПУ и Высшей школы экономики (ВШЭ), Всероссийская с международным участием конференция студентов «Наука и образование», XI Всероссийский фестиваль-конкурс образовательных практик «Инновационные педагогические практики в образовании» и др.

Программа https://sveden.tspu.edu.ru/api/svfile/3138

Материалы форума https://drive.google.com/drive/folders/1QQ3e57ZwOWiyHBpMgDVyG9cnCmKmoK9-

Официальный сайт мероприятия https://www.tspu.edu.ru/irpo/forum-2024

Поиск