Эмоциональное образование

Сотрудники

САЙБЕДИНОВ АЛЕКСАНДР ГЕННАДЬЕВИЧ

Заведующий лабораторией

ГЕРАСИМЕНКО ТАТЬЯНА БОРИСОВНА

Младший научный сотрудник

Научно-исследовательская лаборатория эмоционального образования (далее – лаборатория ЭО) организует и осуществляет научно-исследовательскую деятельность в рамках концепции эмоционального образования, реализует научно-образовательные проекты, учебно-методические и экспериментальные разработки и иные совместные мероприятия с образовательными организациями Томска, Томской области и Российской Федерации, а также осуществляет работу по повышению качества подготовки студентов университета, в частности, в направлении художественно-эстетического образования.

Основные направления деятельности лаборатории ЭО:

  • проведение научных исследований в рамках концепции эмоционального образования;
  • создание базы данных для проведения научно-исследовательской работы студентов в ходе выполнения ими курсовых и выпускных квалификационных работ;
  • разработка и публикация научно-методических пособий и дидактических материалов по результатам деятельности лаборатории ЭО;
  • проведение выставок, мастер-классов, тематических семинаров-практикумов, консультаций для преподавателей, аспирантов и студентов ТГПУ;
  • привлечение обучающихся ТГПУ к научно-исследовательской деятельности.

ПУБЛИКАЦИИ

  1. А.Г. Сайбединов. Эмоциональное образование. 2019 г.

  2. А.Г. Сайбединов. Путь к нетакой школе или первые шаги к эмоциональному образованию. 2014 г.

  3. А.Г. Сайбединов. Буклет Эмоциональное образование.

  4. Буклет о Губернаторском Светленском лицее. 
Книги:
 

1. А. Сайбединов. «От идеи к лицею. Основы организационной деятельности Светленского лицея». 

2. А. Сайбединов. «На сухой земле цветы не растут…. Или еще раз о творчестве в образовании».

3. А. Сайбединов. «Путь к нетакой школе: книга для учителей и родителей». 

4. А. Сайбединов. «Путь к нетакой школе: книга для учителей и родителей». 

5. А. Сайбединов. «Педагогические смыслы. Книга для всех».

6. А. Сайбединов. «Диалоги с душой. Изобразительное искусство в школе».

 

Авторский учебно-методический комплекс:

А. Сайбединов. «Изобразительное искусство в школе. Методы и формы организации учебного процесса».

 

Издания всероссийского и международного уровня:

1. А. Сайбединов. «Путь к нетакой школе».

2. А. Сайбединов. «Снова о ИЗО».

3. А. Сайбединов. «Радость созидания».

4. А. Сайбединов. Из «Диалоги с душой».

5. А. Сайбединов. «Творчество как среда образования».

6. А. Сайбединов. «Только школа сохранит современную цивилизацию».

7. А. Сайбединов. «Авторская школа «Губернаторский Светленский лицей»: от авторских учебных программ до модели школы».

8. А. Сайбединов. «Вечный двигатель образования».

9. А. Сайбединов. «Школа будет  влиять на образовательную политику».

10. А. Сайбединов. «Размышления одного учителя». 

11. А. Сайбединов. «Модель школы ФЭАШ «Губернаторский Светленский лицей»».

12. А. Сайбединов. «Лучшая школа – это любимая школа».

13. А Сайбединов. «Наша главная ошибка».

14. А Сайбединов. «Физика в черном квадрате». 

15. А Сайбединов. «Конец эры Марьиванны».

16. А Сайбединов. «Смысл учителя или Его размышления о главном». 

 

Издания муниципального и регионального уровня

1. А. Сайбединов. «Губернаторский Светленский лицей как эффективная модель интеграции основного и дополнительного образования».

2. А. Сайбединов. «Каким мы нарисуем этот мир, в таком и будем жить».

3. А. Сайбединов. «Мутация или эволюция? Что происходит с нашей культурой…»

4. А. Сайбединов. «Иди и скажи… околофилософская пауза учителя, остановившегося перед дверью класса…» 

5. А. Сайбединов. «Оглянись вперед… Размышления учителя на пороге века».

6. А. Сайбединов. «Урок учителя.  Александр Сайбединов о жизни, об искусстве, о себе».

7. Сайбединов А.Г., Кузнецова Л.В., Герасименко Т.Б. Особенности реализации блока учебных предметов творческого цикла в концепции эмоционального образования.

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

О нас

Парк инновационных образовательных практик - среда для генерации, апробации, внедрения и масштабирования передовых педагогических технологий

Поиск