Новости

Семинар «ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ С ПОЗИЦИИ РАЗНЫХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников ТГПУ Парка инновационных образовательных практик ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» совместно с МАОУ СОШ №47 г.Томска приглашают к участию 26 апреля 2024 г. в семинаре «ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ С ПОЗИЦИИ РАЗНЫХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Регистрация участников до 24 апреля 2024 года по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/661f2bfe84227c2bb7b42ea4/

Приглашаем педагогических работников образовательных учреждений, студентов педагогических направлений подготовки.

Целью семинара является представление системы организации проектной и исследовательской деятельности в школе с позиции разных субъектов образовательной деятельности.

Формат проведения: очно.

СЕКЦИЯ № 1.

1.Исследовательский ученический проект «Сложности и нюансы производства засекреченных шоу на Российском телевидении». Бутылев Матвей, обучающийся 11А класса, автор индивидуального проекта, владелец официального фан-клуба «Маска».

2.Управление голосом как инструментом работы педагога на примере образовательного проекта «Грани прекрасного». Шевченко Л.Г., учитель музыки высшей категории, руководитель проекта.

3.Патриотическое воспитание школьников посредством реализации проекта «Путешественник». Опыт взаимодействия с вузами г. Томска. Гончарова С.А., учитель географии высшей категории, руководитель проекта «Путешественник». Участник Всероссийской научно-практической конференции для учителей «Современные векторы развития географической культуры» «Открываем Россию заново с учителями географии». (Организаторы: Русское географическое общество, Министерство Просвещения РФ, Российское общество «Знание», Министерство образования молодежной политики Свердловской области, Уральский государственный педагогической университет, Российская ассоциация учителей географии журнал «География в школе»), 23-24 марта 2024г.

4.Работа площадки для демонстрации проектных умений и навыков обучающихся. На примере ежегодной научно-практической конференции «Ломоносовские чтения».

Прокопьева Л.Б., учитель русского языка и литературы высшей категории, к.филол.наук.

СЕКЦИЯ № 2.

1.Использование инфраструктуры университета для успешной подготовки школьных проектов к конкурсам. Мочалова В.М., учитель биологии первой квалификационной категории, аспирант кафедры физиологии человека и животных НИ ТГУ, научный руководитель детских исследовательских проектов, Харитонова А., обучающаяся 11А, победитель заочного этапа Всероссийского конкурса обучающихся «Мой вклад в Величие России» и в номинации «Лучшая демонстрация проектной работы» Всероссийского конференция – конкурса исследовательских работ школьников «Юные исследователи – науке и технике».

2.Нетворкинг как инструмент коммуникации субъектов образовательного процесса. Галочкина Е.О., заместитель директора по ВР, учитель английского языка высшей категории руководитель детских проектов.

3.Субъектная роль педагога на примере реализации всероссийского проекта «Орлята России». Пивовар С.А., учитель начальных классов высшей категории, участник Всероссийского проекта «Орлята России».

4.Взаимодействие школы и родителей в контексте проектной деятельности обучающихся. Из опыта реализации проекта «Мир семейных увлечений». Казанцева О.В., учитель начальных классов высшей категории, победитель регионального этапа конкурса «Самый классный классный».

Более подробная информация в документах:

Информационное письмо

 

 

О нас

Парк инновационных образовательных практик - среда для генерации, апробации, внедрения и масштабирования передовых педагогических технологий

Поиск