Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие 26-29 апреля 2024 года научно-исследовательская лаборатория киберсоциализации и формирования инновационной образовательной среды Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Педагогика XXI века: вызовы и решения» проведет научно-образовательную инновационную площадку
«Путь инноватора в образовании: дефициты, поддержка и возможности роста»
Организаторы:
- Научно-исследовательская лаборатория киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды (КФЦОС) Парка инновационных образовательных практик Института развития педагогического образования ТГПУ
- Лаборатория инноваций в образовании (ЛИвО) Института образования НИУ ВШЭ
К участию приглашаются научные руководители и эксперты в сфере образования и педагогики, представители органов управления образованием, НКО и социальные предприниматели, стартаперы, инноваторы, предприниматели и инвесторы в области образования, представители EdTech-сектора, студенты вузов и среднего профессионального образования, аспиранты, молодые учёные и молодые педагоги-практики.
Цели мероприятия - анализ текущего состояния образовательной экосистемы и выявление дефицитов в поддержке образовательных инноваций; - обсуждение и разработка возможных стратегий для устранения существующих преград и повышения эффективности инновационной деятельности; - налаживание сотрудничества и горизонтальных партнерств для укрепления инновационного потенциала и успешной реализации образовательных инициатив.
Тематические блоки площадки:
Трек 1. Круглый стол «Поддержка и партнерство в инновационных практиках» с обсуждением докладов участников Дата и время: 26.04.2024, 10.00 Мск / 14.00 Томск
Трек 2. Проектировочный марафон с рефлексией инновационных кейсов Дата и время: 26.04.2024, 12.00 Мск / 16.00 Томск
Трек 3. Воркшоп «Интеграция искусственного интеллекта в образование» Дата и время: 29.04.2024, 10.00 Мск / 14.00 Томск
Педагоги, разработчики учебных программ и ИТ-специалисты смогут в интерактивном формате обменяться опытом, проработать реальные примеры и случаи из педагогической практики, а также разработать сценарии для эффективного применения искусственного интеллекта в учебном процессе. В конечной фазе воркшопа участники представят разработанные концепции и прототипы решений, которые впоследствии могут быть адаптированы широким кругом образовательных учреждений.
Для участия необходимо зарегистрироваться до 12 апреля 2024 года в рамках выбранных направлений по ссылке:
Подробная информация о мероприятии.