Новости

Губернаторский Светленский лицей стал экспериментальной площадкой Парка инновационных образовательных практик (Парк ИОП) Института развития педагогического образования (ИРПО) ТГПУ: договор о сотрудничестве был подписан главой лицея А.Г. Сайбединовым и директором ИРПО Н.А. Семеновой.

Директор Музейного комплекса ТГПУ Наталья Викторовна Сайнакова и зав. лабораторией формирования цифровой образовательной среды (ФЦОС ТГПУ) Парка инновационных образовательных практик Андрей Петрович Глухов спроектировали, разработали и планируют к запуску AR-экскурсию «Волшебник Изумрудного города», посвященную творчеству сказочника А.М. Волкова и истории создания его самой знаменитой повести.

АЛЕКСАНДР САЙБЕДИНОВ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ РАССКАЗАЛ О ВЛИЯНИИ ПАНДЕМИИ НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ

За прошедший календарный год наша система образования приобрела новый, а в первые недели пандемии можно сказать и неожиданный опыт. Какие уроки мы извлекли из сложившейся ситуации? Как полученный опыт будет использоваться в дальнейшем, когда угроза глобальной инфекции уйдет?

17 декабря прошла Региональная научно-практическая конференция «Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся в образовательных учреждениях», организованная лабораторией проектной и исследовательской деятельности Парка инновационных образовательных практик ИРПО.

19 ноября в рамках работы НИ лаборатории проектной и исследовательской деятельности в образовании Семенова Наталия Альбертовна, руководитель лаборатории, провела семинар на тему «Организация исследовательской деятельности в школе» для студентов ИФФ и ФЭУ.

Проведен онлайн-семинар для бакалавров и магистрантов ТГПУ от Сайбединова Александра Геннадьевича, автора концепции "Эмоционального образования"

18 ноября прошел онлайн-семинар для бакалавров и магистрантов старших курсов от автора концепции эмоционального образования, лауреата премии правительства в сфере образования, народного учителя России, профессора ТГПУ, директора "Губернаторского Светленского Лицея" Сайбединова Александра Геннадьевича.

Издана коллективная монография «Организация наставничества в Школе совместной деятельности: практика и концептуализация» под редакцией заведующей научно-исследовательской лабораторией метаметодики С.И. Поздеевой

В книге обобщен опыт работы Школы Совместной деятельности по организации наставнической деятельности с молодыми и новыми педагогами, пришедшими работать в школу. Наставничество является продолжением линии работы с педагогами в рамках инновационных образовательных программ, осуществляемых под научным руководством Г.Н.

Перед студентами выступили сотрудники лаборатории заведующий лаборатории Дмитриев Игорь Вячеславович, руководитель методического объединения проекта «Территория интеллекта» Кравченко Светлана Валерьевна и руководитель проекта «Техноволонтеры Просвещения» Нетесова Ольга Сергеевна. 

ОНЛАЙН-СЕМИНАР «ПЕДАГОГИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Уважаемые сотрудники, студенты и аспиранты!

Приглашаем Вас принять участие в онлайн-семинаре лаборатории инклюзивного образования Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ «Педагогика инклюзивного образования».
Эксперт: Наталия Анатольевна Мёдова, зав. лабораторией инклюзивного образования Парка ИОП ИРПО, зав. кафедрой дефектологии, доцент, канд.пед. наук, учитель-дефектолог (логопед) высшей категории.

ОБНОВЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ИНСТИТУТА

11 сентября 2020 года в дружественной обстановке прошло очередное собрание коллектива Института развития педагогического образования, на котором обсудили цель, ключевые задачи на 2020-2021 год, особенности новой структуры института.

Поиск