Педагогические измерения и качество образования
Состав лаборатории
Публикации
- Мозгова Д.А., Замятина О.М., Семенова Н.А., Куровская Л.В. Диагностика профессиональных дефицитов и компетенций педагогов общего образования: кластерный анализ.
- Мозгова Д.А., Замятина О.М., Семенова Н.А. Проблемы оценки профессионализма и уровня компетенции педагога общего и профессионального образования.
- Мозгова Д.А., Замятина О.М., Семенова Н.А. Подходы к оценке профессионализма и уровня компетенций педагогов общего образования через анализ результатов обучения: опыт Томской области.
- Катаев С. Г., Катаев К. С. anais-secitec-2020-final-compactado.
- Каменская И. В. Актуальные вопросы физико-математического образования.
- Гельфман Э. Г., Каменская И. В. Формировани связей между понятиями средствами учебных текстов (на примере понятия «функция»).
- Катаев К. С. Моделирование прогноза принятия решений.
- Катаев К. С. Прогноз динамики принятия решения индивида как представ.
- Беляева Е.О, Катаев С.Г., Тиаго да Силва Перон, Константинова Е. Количественное оценивание уровня сформированности компетенций и модель специалиста.
- Катаев С.Г., Скрипко З.А. Алексеева Е.О. Handbook_Chap.
- Катаев С. Г., Лобода Ю. О. Индикаторный метод оценивания компетенций.
- Катаев С. Г., Лобода Ю.О. Использование индикаторного метода для оценивания компетенций.
- Катаев С.Г., Скрипко З.А. Предъявление информации в процессе обучения естественным наукам.
- Мозгова Д.А., Замятина О.М., Семенова Н.А., Куровская Л.В. Диагностика профессиональных дефицитов и компетенций педагогов общего образования: кластерный анализ.
- Мозгова Д.А., Замятина О.М., Семенова Н.А. Проблемы оценки профессионализма и уровня компетенции педагога общего и профессионального образования.
- Мозгова Д.А., Замятина О.М., Семенова Н.А. Подходы к оценке профессионализма и уровня компетенций педагогов общего образования через анализ результатов обучения: опыт Томской области.






