Новости

На форуме «Август.PRO: матрица педагогических изменений» научные сотрудники Парка ИОП представили педагогам возможности искусственного интеллекта в образовании

23 августа 2024 г. сотрудники научно-исследовательской лаборатории киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды Парка инновационных образовательных практик ИРПО (далее – лаборатория КФЦОС) провели для педагогов проектную сессию, посвящённую внедрению технологий искусственного интеллекта в образовательный процесс. Мероприятие прошло в рамках традиционного августовского форума «Август.PRO: матрица педагогических изменений».

Более 20 участников познакомились с ключевыми сервисами искусственного интеллекта (Гигачат, Кандинский 3.0, Hello History, RunWay, Suno) для создания образовательного контента, а также для разработки цифровых аватаров. Так же коллеги представили методы использования искусственного интеллекта во внеклассной и тьюторской деятельности.

Андрей Глухов, заведующий лабораторией КФЦОС, представил разработки использования технологий искусственного интеллекта на уроках истории, физики, географии. Так же был представлен инновационный проект ИРПО ТГПУ «Оживляя педагогику!». В рамках проекта созданы цифровые аватары великих мировых и российских педагогов, которые оживают, рассказывая о своем жизненном пути в образование и ключевых педагогических идеях. 

Елена Синогина, научный сотрудник лаборатории КФЦОС, заведующая кафедрой БЖД ТГПУ представила опыт по созданию и работе со своим цифровым аватаром в образовательном процессе.

Курбонов Комрон, учитель информатики, СОШ №50 г.Томска: «Контент очень интересный и современный. Какие-то из них мы используем, а какие-то нет. Доклад меня подтолкнул к дальнейшим экспериментам с возможностями искусственного интеллекта в образовательном процессе. Спасибо большое».

Леоненко Сазида, педагог дополнительного образования, МАОУ ДО ДЮЦ «Звездочка»: «Я сюда пришла, потому что меня заинтересовала тема искусственного интеллекта в образовательном процессе и неоднозначное отношение к нему. Прослушав всё, я поняла, что можно его использовать потому, что детям это интересно. Так же, например, у нас в учреждении дополнительного образования, чтобы администратору каждый раз не озвучивать одно и то же, когда родители просят дать рекомендации, можно сделать ролик или аватар, который будет рассказывать про все объединения, которые у нас есть. Да, это очень здорово. Спасибо».

Представленный опыт получил активный отклик у слушателей и обсуждение продолжилось уже по окончанию сессии. Педагоги активно делились впечатлениями и идеями.

 

Примеры генерации визуалов на тему форума «Август.PRO: матрица педагогических изменений» от искуственного интеллекта

 

 

 

О нас

Парк инновационных образовательных практик - среда для генерации, апробации, внедрения и масштабирования передовых педагогических технологий

Поиск