Новости

29 ноября состоится семинар «Проектное и исследовательское обучение: от пробных действий к функциональной грамотности»

29 ноября состоится семинар «Проектное и исследовательское обучение: от пробных действий к функциональной грамотности». Мероприятие проводит Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №29 г. Томска (Экспериментальная площадка Парка инновационных образовательных практик) совместно с Департаментом образования администрации Города Томска, Муниципальным автономным учреждением Информационно-методический центр г. Томска иТомским государственным педагогическим университетом.

На семинаре будет представлен инновационный научно-практический педагогический опыт Экспериментальной площадки Парка ИОП, МОУ Гимназия №29 г. Томска.

Участники семинара познакомятся с новым видением обновлённого формата проектной и исследовательской деятельности, как важного методического средства формирования у младших школьников устойчивого интереса к учению и развития функциональной грамотности. Основное внимание будет уделено аспектам антропологической проектно-преобразующей парадигме, деятельностному и компетентностному подходам, благодаря которым наиболее эффективно формируется и применяется исследовательская компетенция в области начального образования.

Участники семинара: студенты и учителя начальных классов города Томска.

Адрес проведения: г. Томск, ул Новосибирская, 39.

В рамках программы семинара будут проработаны следующие темы:

  • исследовательская и проектная деятельность школьников как способ формирования функциональной грамотности;
  • формирование исследовательского опыта младших школьников через пробные действия;
  • условия организации пробных исследовательских действий младших школьников;
  • диагностический инструментарий в структуре организации исследовательских проб младших школьников;
  • деятельность педагога- организатора проектной и исследовательской деятельности по созданию продуктивной образовательной среды;
  • система проектных задач как средство формирования учебно-практической самостоятельности младших школьников;
  • оценка универсальных учебных действий и способов учебного сотрудничества младших школьников посредством решения предметных и межпредметных проектных задач.

О нас

Парк инновационных образовательных практик - среда для генерации, апробации, внедрения и масштабирования передовых педагогических технологий

Поиск