Новости

Отзывы участников мероприятий парка в рамках педагогического фестиваля "Педфест"

ТГПУ проводит много мероприятий, в том числе для педагогов и студентов. Для того чтобы эти мероприятия были более ценными и полезными, нам очень важно получать обратную связь от участников.

Отзывы участников проектного семинара «Упаковка инновационных образовательных проектов»

Хотим поделиться отзывами о прошедших двух мероприятиях Парка в рамках педагогического фестиваля "ПедФест". В отзывах участники проектного семинара «Упаковка инновационных образовательных проектов» написали, что было наглядно продемонстрировано сравнение существующих технологий с инновационными. В результате участия в семинаре они поняли в каком виде можно оформить свой продукт, в зависимости от стадии его развития и освоили методику «упаковки» инновационных проектов.

«Мы получили опыт «упаковки» инновационных образовательных проектов, – поделилась Кристина Быкова – учитель-логопед ОГКОУ «Моряковская школа-интернат». – Поняли принцип отбора информации для оформления проектов и обменялись опытом с участниками семинара».

Отзывы участников стратегической сессии «Время решать: Как поднять престиж педагогической профессии?»

Хазиахмедова Алина, 1 курс ФДиНО:

«Я ожидала лекцию, без какого либо интерактива. Очень здорово было работать с модератором, она грамотно нас направляла и поддерживала. Приятным бонусом оказался стол с угощениями, этого я точно не ожидала. Мне понравился весь формат работы, работа в командах, интересная, а главное актуальная тема стратегической сессии. Было здорово взаимодействовать с опытными экспертами, послушать не только студентов, но и специалистов. Очень уютная, дружелюбная атмосфера. Ценным было осознать что вполне реально повысить престиж профессии педагога. У меня "открылись глаза", я увидела эту профессию по-новому, сам образ педагога выстроился новой картинкой. Я посмотрела на профессию педагога с разных точек зрения, что расширило мой кругозор. Я начала более масштабно мыслить, так как находилась со взрослыми опытными экспертами. Я поняла, что не только я хочу поднять престиж профессии педагога, есть очень много сообщников».

Лыскова Олеся, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад «Северный парк» Томского района:

«Ожидала проведение мероприятия в традиционном формате понравился сам формат мероприятия. Понравилась легкость, доброжелательная обстановка. Мероприятия подобного формата встречаются очень редко. Ценным было общение с коллегами, общие цели, новые высказывания, новый опыт. Все понравилось! Хотелось бы чаще посещать подобные мероприятия».

Шумилова Светлана, педагог дополнительного образования, руководитель Центра раннего развития МАОУ «Томский Хобби - центр»:

«Перед началом было волнительно, я впервые была модератором стратегической сессии. Думала, что будет более официальный формат. Понравилась дружественная атмосфера, возможность высказаться каждому участнику сессии. Ценным было то, что есть перспективные студенты, опытные педагоги, горящие своим делом, несмотря на свой возраст, понятие престиж педагога был созвучен со всеми участниками сессии, поэтому работа была в удовольствие. Огромная благодарность за интересное событие и качественно организованное».

Шкумат Наталия, учитель английского языка МАОУ лицей №7 г. Томска:

«Когда я шла на мероприятие, не было чёткого представления о мероприятии. Понравилась форма организации, работа модераторов. Ценным были «свежие» идеи от студентов, например, специалист по работе с родителями.  Пожелание – приглашать представителей департамента».

Афонасьева Елизавета, 3 курс ИФФ:

«Думала, что будет просто лекция. Понравилось, что во-первых, мероприятие прошло в формате «диалога», дискуссии, во-вторых, были не только студенты, но и профессиональные преподаватели, которые очень хорошо разбираются в теме педагогики, и они не учили, а так же представляли свои проекты, как бы уравниваясь со студентами, то есть и студенты и профессионалы находились на одном уровне. В результате участия в стратегической сессии укрепилась мотивация работать учителем, развиваться в сфере преподавания. Оказывается, многие учителя и будущие учителя не осведомлены о многих фишках и возможностях, которые они могут получить и реализовать, потому что об этом просто не говорят».

 

Поиск