Применение современных цифровых технологий в образовании: использование цифровых аватаров для создания интерактивного и увлекательного образовательного контента

Оживляя педагогику!

 

Проект "Оживляя педагогику!"

Научно-исследовательской лаборатории киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды Парка инновационных образовательных практик ИРПО ТГПУ

О проекте

Проект "Оживляя педагогику!" разработан Научно-исследовательской Лабораторией киберсоциализации и формирования цифровой образовательной среды Парка инновационных образовательных практик Томского государственного педагогического университета совместно с преподавателями кафедры педагогики и управления образованием ИРПО ТГПУ и представляет собой уникальное цифровое путешествие в мир педагогики прошлого. Основная цель проекта — популяризация идей выдающихся педагогов среди студентов педагогического вуза через использование современных цифровых технологий.

В рамках проекта создаются цифровые аватары великих мировых и российских педагогов, которые оживают, рассказывая о своем жизненном пути в образование и ключевых педагогических идеях. Виртуальные образы этих педагогов не только визуально воспроизводят их внешность, но и озвучивают их мысли и теории, делая это доступным и понятным для широкой аудитории.

Цели и задачи проекта

- Популяризация педагогических идей: знакомство с жизненным путем и основными теориями выдающихся педагогов.

- Применение современных цифровых технологий в образовании: использование цифровых аватаров для создания интерактивного и увлекательного образовательного контента.

- Образование через визуализацию: наглядное и доступное представление сложных педагогических концепций и идей.

- Историческое наследие: сохранение и передача педагогического наследия будущим поколениям.

Как это работает

Цифровые аватары создаются с использованием современных технологий 3D-моделирования и искусственного интеллекта. Каждый аватар тщательно анимирован и озвучен с помощью генеративных нейросетей, чтобы максимально точно передать характер и стиль общения исторических личностей. Виртуальные образы педагогов будут доступны на данной платформе проекта, где каждый пользователь сможет в интерактивной форме узнать об их вкладе в педагогическую науку и практике.

Проект "Оживляя педагогику!" — это уникальная возможность взглянуть на педагогическое наследие через призму современных цифровых технологий. Лаборатория Научно-исследовательская лаборатория киберсоциализации и кафедра педагогики и управления образованием формирования цифровой образовательной среды Томского государственного педагогического университета приглашает и кафедра всех заинтересованных лиц принять участие в этом увлекательном образовательном путешествии.

На сегодня в галерее выдающихся педагогов прошлого представлены:

Ян Амос Коменский — основатель современной педагогики, автор принципов наглядного обучения и "Великой дидактики".
Иоганн Генрих Песталоцци — швейцарский педагог, разработчик теории элементарного образования, основоположник идеи гармоничного развития личности.
Жан-Жак Руссо — французский философ и педагог, автор концепции свободного воспитания и естественного развития ребенка.
Лев Николаевич Толстой — великий русский писатель и педагог, создатель уникальной системы воспитания и обучения, основанной на уважении к личности ребенка.
Антон Семенович Макаренко — советский педагог, автор теории и практики коллективного воспитания, организатор и руководитель трудовых коммун для беспризорников.
Надежда Константиновна Крупская — советский педагог и общественный деятель, активный пропагандист идей всеобщего образования и социального воспитания.
Лев Семенович Выготский — выдающийся психолог и педагог, основатель культурно-исторической теории, исследователь роли социального взаимодействия в развитии личности.
Василий Александрович Сухомлинский — украинский советский педагог, теоретик и практик гуманистической педагогики, автор идеи школы радости и воспитания в коллективе.

В дальнейшем галерея великих педагогов будет пополняться новыми образами.

Поиск