Должность: младший научный сотрудник
Подразделение (управление), институт, факультет: Научно-исследовательская лаборатория инклюзивного образования Парка инновационных образовательных практик Института развития педагогического образования
Адрес: 634061, г. Томск, ул. Комсомольский, д. 75, каб. 237
Телефон внутренней связи:
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
О СЕБЕ
Образование:
Повышение квалификации:
Общий стаж:
Научный: с 2016 года
Педагогический: с 2016 года
Карьера:
- ассистент кафедры дефектологии с 2016 года по настоящее время
- учитель-логопед Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида для детей с нарушениями зрения №99 г. Томска с 2016 года по настоящее время (первая квалификационная категория)
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Научные интересы:
- Использование открытых образовательных ресурсов в системе высшего образования
- Использование цифровых технологий при работе с детьми с ОВЗ
Проводимые исследования:
- Использование открытых образовательных ресурсов при подготовке будущих учителей-логопедов на уровне бакалавриата в вузе
Гранты
- победитель Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л.С. Выготского от Рыбаков Фонд, 2017 г. (Тема: Формирование речевых способностей у слабослышащих дошкольников в системе русского жестового языка).
Избранные публикации за 5 лет
Декабрь 2015 г. – сертификат участия в открытом конкурсе научно-исследовательских работ студентов по педагогике и методике преподавания дисциплин на базе РГПУ им.Герцена 2015 г. (курсовая работа)
25.02.2016 г. – сертификат участника в работе шестой всероссийской научно-практической конференции «Современные аспекты логопедической теории и практики», статья «Формирование речевых способностей у слабослышащих дошкольников в системе русского жестового языка». (г. Томск, ТГПУ)
18-22.04.2016 г. – сертификат участника XX Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Наука и образование», подсекция: «Проблемы коррекционного образования: теория и практика», доклад на тему: «Формирование речевых способностей у слабослышащих дошкольников в системе РЖЯ».
Парк инновационных образовательных практик - среда для генерации, апробации, внедрения и масштабирования передовых педагогических технологий