Состав лаборатории ИО

СМАЛЁХА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА

СМАЛЁХА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА

Должность: младший научный сотрудник

Подразделение (управление), институт, факультет: Научно-исследовательская лаборатория инклюзивного образования Парка инновационных образовательных практик Института развития педагогического образования

Адрес634061, г. Томск, ул. Комсомольский, д. 75, каб. 237

Телефон внутренней связи:

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

О СЕБЕ

Образование:

  • Аспирант 3 года обучения по направлению подготовки: Теория и методика профессионального образования, научный руководитель Смышляева Лариса Германовна
  • ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» г.Томска  диплом бакалавра с отличием, по направлению подготовки: Специальное (дефектологическое) образование. Направленность: Логопедия, 2016 г.
  • ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» г.Томска  диплом магистра с отличием, по направлению подготовки: Специальное (дефектологическое) образование. Направленность: Логопедия, 2018 г.
  • Диплом о среднем профессиональном образовании с отличием, квалификация: Сурдопереводчик, специальность: «Организация сурдокоммуникации», Павловск        г. Санкт-Петербург, 2017 г.
  • ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» г.Томска  диплом о профессиональной переподготовке по программе «Олигофренопедагогика», 2017 г.

Повышение квалификации:

  • ФГБОУ ВО ТГПУ «Современные технологии работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях новых стандартов образования. Логопедический массаж», 28.04.2016-30.04.2016, 24 часа.
  • ФГБОУ ВО ТГПУ «Современные подходы к изучению коррекции речевых нарушений: от запуска речи безречевых детей до зондовой постановки звуков» 22.02.2017, 108 часов.
  • ФГБОУ ВО ТГПУ Семинар по основам Орф-педагогики в рамках курсов повышения квалификации «Современные подходы к изучению коррекции речевых нарушений: от запуска речи безречевых детей до зондовой постановки звуков» 12.05.2017, 18 часов.
  • ФГБОУ ВО ТГПУ «Методика обучения чтению и письму по методике Луи Брайля» 09.09.2017-29.10.2017, 32 часа.

Общий стаж:

Научный: с 2016 года

Педагогический: с 2016 года

Карьера:

- ассистент кафедры дефектологии с 2016 года по настоящее время

- учитель-логопед Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида для детей с нарушениями зрения №99 г. Томска с 2016 года по настоящее время (первая квалификационная категория)

НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Научные интересы:

- Использование открытых образовательных ресурсов в системе высшего образования

- Использование цифровых технологий при работе с детьми с ОВЗ

Проводимые исследования:

- Использование открытых образовательных ресурсов при подготовке будущих учителей-логопедов на уровне бакалавриата в вузе

Гранты

- победитель Всероссийского конкурса стипендий и грантов им. Л.С. Выготского от Рыбаков Фонд, 2017 г. (Тема: Формирование речевых способностей у слабослышащих дошкольников в системе русского жестового языка).

Избранные публикации за 5 лет

Декабрь 2015 г. – сертификат участия в открытом конкурсе научно-исследовательских работ студентов по педагогике и методике преподавания дисциплин на базе РГПУ им.Герцена 2015 г. (курсовая работа)

25.02.2016 г. – сертификат участника в работе шестой всероссийской научно-практической конференции «Современные аспекты логопедической теории и практики», статья «Формирование речевых способностей у слабослышащих дошкольников в системе русского жестового языка». (г. Томск, ТГПУ)

18-22.04.2016 г. – сертификат участника XX Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Наука и образование», подсекция: «Проблемы коррекционного образования: теория и практика», доклад на тему: «Формирование речевых способностей у слабослышащих дошкольников в системе РЖЯ».

Date

02 февраля 2021

Tags

Младший научный сотрудник

О нас

Парк инновационных образовательных практик - среда для генерации, апробации, внедрения и масштабирования передовых педагогических технологий

Поиск