Новости

Северская гимназия и лаборатория проектной и исследовательской деятельности в образовании проработали совместное направление исследований

01.jpg

21 мая 2022 г. педагоги Северской гимназии приняли участие в стратегической сессии «Северская гимназия: экспериментальная площадка ТГПУ», организованной и проведенной лабораторией проектной и исследовательской деятельности в образовании Парка ИОП.

Для участия в сессии собрался актив гимназии – это представители администрации во главе с директором и инициативные педагоги разных направлений: учителя-предметники, педагоги начальных классов.

С установочным сообщением выступила ведущая сессии и заведующая лабораторией проектной и исследовательской деятельности в образовании Парка ИОП, директор Института развития педагогического образования, кандидат педагогических наук, Наталия Семенова. Она рассказала участникам мероприятия об особенностях профориентационной работы педагога через вовлечение обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность.

Цель сессии: определить вектор развития Северской гимназии как экспериментальной площадки ТГПУ по направлению «Профориентация через вовлечение обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность».

Все участники сессии работали в группах по четырем направлениям: исследовательская деятельность в образовании, проектная деятельность в образовании, профориентация и управленческие задачи. Во время работы педагоги провели самообследование, в процессе которого выявили свои сильные и слабые стороны, достижения и дефициты. А также выработали предложения по развитию гимназии, как экспериментальной площадки Парка ИОП, с учетом существующих ресурсов.

«Сотрудники гимназии проявили большую активность и заинтересованность, в результате работа каждой группы была продуктивной и содержательной. Два такта работы позволили, как и планировалось, увидеть все возможные ресурсы гимназии, оценить накопленный опыт по организации проектной и исследовательской деятельности, по профориентации, осознать дефициты и потребности, разработать пути решения существующих проблем и наметить варианты развития гимназии, – делится Наталия Семенова. – Такая работа для гимназии является особо ценной в связи с тем, что на данном этапе организация переосмысливает свой опыт, ищет идентичность, и планирует серьёзно подойти к разработке новой программы развития гимназии. Также планируется третий такт работы, который будет связан с, так называемой, "сборкой". Представители каждой из групп после рефлексии смогут обсудить и систематизировать результаты первых двух тактов работы. Несмотря на высокий темп работы и новый для гимназии формат, сессия прошла успешно».

04.jpg       

О нас

Парк инновационных образовательных практик - среда для генерации, апробации, внедрения и масштабирования передовых педагогических технологий

Поиск