Новости

На Всероссийском совещании ТГПУ представил опыт совместной деятельности с образовательными организациями

 
 

 

27 апреля в Москве прошло Всероссийское совещание «Развитие методической службы в Российской Федерации». В мероприятии приняли участие 450 представителей из 84 регионов России: руководители региональных органов управления образованием, руководители организаций дополнительного профессионального педагогического образования, руководители центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, региональные методисты.

Организаторами мероприятия выступили Министерство просвещения Российской Федерации и Академия Минпросвещения России.

В рамках секции «Федеральные научно-методические центры в системе методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов» 7 педагогических университетов поделились своим опытом взаимодействия с региональными системами образования.

Томский государственный педагогический университет представляли Елена Полева – проректор по научной работе ТГПУ, Наталия Семенова – директор Института развития педагогического образования и Лариса Куровская – руководитель Парка ИОП и директор Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников ТГПУ с докладом «Организация совместной проектной и исследовательской деятельности педагогического вуза и образовательных организаций для реализации непрерывного профессионального развития педагога».

В докладе была представлена модель взаимодействия ТГПУ с образовательными организациями в рамках деятельности Парка инновационных образовательных практик Института развития педагогического образования. Функционально модель включает в себя реализацию сетевых проектов, исследований и научно-методических разработок. В лабораториях Парка ИОП анализируется и систематизируется уникальный практический опыт педагогов, создаются и апробируются инновационные разработки. Научные сотрудники помогают педагогам проанализировать их практический опыт и донести его до студентов, аспирантов, педагогов и исследователей через публикации в журналах и открытые мероприятия.

В сетевом взаимодействии особую значимость приобретает совместная проектная и исследовательская деятельность, которая позволяет педагогам в рамках своего непрерывного профессионального развития являться и субъектом исследования, и автором проектов, и наставником для студентов и других педагогов.

О нас

Парк инновационных образовательных практик - среда для генерации, апробации, внедрения и масштабирования передовых педагогических технологий

Поиск