Новости

Научный сотрудник лаборатории метаметодики провёл для студентов модельное занятие.

22.04 Колпаков2

22 апреля 2022 года Сергей Колпаков, научный сотрудник лаборатории метаметодики Парка ИОП и учитель физики в школе № 49 г. Томска поделился своим педагогическим опытом в формате мастер-класса со студентами физико-математического факультета ТГПУ.

Будущие учителя побывали в роли учеников на уроке физики с применением проблемно-модульного обучения. Данная методика предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками и развития мыслительных способностей.

Также Сергей Николаевич рассказал об эффективных приемах обучения в контексте педагогики Совместной деятельности.

«Посредством постановки проблемных ситуаций (учебных задач) я организую свою совместную деятельность с детьми, – рассказывает Сергей Колпаков, – Обращённость к детям на каждом этапе становится необходимостью при проектировании учебных действий».

Студенты поделились впечатлениями, отметив, что подобные формы организации обучения повышают мотивацию и вовлеченность при изучении предмета, стимулируют познавательный интерес, учат самостоятельно мыслить, активизируют внимание.

22.04 Колпаков1

О нас

Парк инновационных образовательных практик - среда для генерации, апробации, внедрения и масштабирования передовых педагогических технологий

Поиск